10.09.2013

Все новости
Круглый стол «Эстетика городской среды VS Реклама в историческом центре »

10 сентября 2013 года в  пресс-клубе «Зеленая лампа» (Банковский переулок, 3) состоялась встреча, посвященная обсуждению вопросов размещения рекламы в историческом центре Санкт-Петербурга

Регламент, регулирующий оформление исторического центра и размещение там рекламы, появился в Петербурге еще в декабре 2011 года. Однако очень часто эти правила нарушаются. Контролем размещения рекламы занимается Комитет по печати, но нет единой структуры, четко отвечающей за выдачу разрешения, за соблюдение регламента и за принятие мер к нарушителям. Не случайно вопрос о незаконной или неуместной рекламе в центре Санкт-Петербурга неоднократно поднимался в СМИ. О необходимости регулировать размещение рекламы во всем историческом центре многократно говорили и на заседаниях Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга. В начале июня этого года, по итогам очередного обсуждения данной проблемы, Совет дал ряд конкретных рекомендаций и обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой создать межведомственный орган, в который бы вошли представители КГА и КГИОП, и все вопросы, связанные с эстетикой городской среды и наружной рекламой, передать ему. На встрече с градозащитниками в июле этого года губернатор заявил, что «крупногабаритная реклама должна находиться за пределами исторического центра» и отметил, что недоволен концепцией развития наружной рекламы в этом аспекте.

Кем и как будет регулироваться размещение рекламы в Петербурге? Учитывает ли проект Концепции развития наружной рекламы, разработанный Комитетом по печати, требования охраны исторического Петербурга? Нашел ли поддержку этот документ в КГИОП и КГА? Какая работа по этому направлению ведется членами Совета по культурному наследию?

Участвовали:

- Александр Игоревич Макаров, председатель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Правительства Санкт-Петербурга;
- Юрий Константинович Митюрев, первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга;
- Михаил Исаевич Мильчик, заместитель председателя Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга.

Приглашенные на встречу сотрудники Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (в частности,  Ольга Михайловна Кондрашова, начальник отдела городской рекламы и информации) не пришли.

 

По итогам мероприятия:

Санкт-Петербургские ведомости

Когда архитектура нечитабельна

Мой район

Открыточные виды Петербурга убила реклама

ИА REGNUM

Глава комитета по охране памятников: Петербург изуродован рекламой

Комитет по охране памятников не отступает от своей жесткой позиции по наружной рекламе в Петербурге

Петербургский комитет по охране памятников: Аракчеевские казармы – это руины

РИА НОВОСТИ

Эксперты: проблему рекламы в центре Петербурга решит главный художник

 ЗакС.ру

Глава КГИОП: Петербург изуродован рекламой

Лениздат.ру

Дискуссия о наружной рекламе: «Петербург не заслужил такой участи»

Председатель КГИОП: Петербург изуродован рекламой

Жизнь за “медиафасадом”

 БалтИнфо

 Спасайте Питер — реклама наступает

  ИА Росбалт

Председатель КГИОП: Реклама на фасадах исторических домов превращает Петербург в восточный город

Рекламе здесь не место

Новая газета в Санкт-Петербурге

Быстрые деньги против вечных ценностей
Засилье рекламы превращает каменную книгу Петербурга в дешевую раскраску

ПитерБургер.ру

 Реклама исчезнет с центральных улиц Петербурга

 


Метки: ,

Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться, чтобы оставлять комментарии.


При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна