16.12.2011

Все новости,Культурно-развлекательные мероприятия
Коллективная выставка художников галереи «Северная Пальмира» «Понемногу обо всем»

С 1 по 16 декабря 2011 года в пресс-клубе «Зеленая лампа» (Банковский пер., д 3) прошла коллективная выставка художников галереи «Северная Пальмира» «Понемногу обо всем». На выставке были представлены работы С.Борина, А.Мажуги, Б.Трубникова, И.Яновского, Л.Пигиной, А. Киселевой и Н. Мироненко.

Этой выставкой «Северная Пальмира» и «Зеленая лампа» закрыли сезон 2011 года. Открытие сезона-2012 состоится 16 января.

Галерея «Северная Пальмира» (http://north-palmyra.ru) – проект, созданный с целью поиска и продвижения молодых перспективных художников.

Борин Сергей, окончил Академию художеств, один из известнейших книжных дизайнеров. Реалистическая манера живописи. Участник многочисленных выставок, работы хранятся во многих частных коллекциях и собраниях музеев России и зарубежья.

Трубников Борис, этнограф, автор многочисленных книг по оружееведению и боевым искусствам, а так же статей по шаманизму, ректор Академии Боевых и Воинских Искусств СПб. Долгое время работал в качестве арт-директора Фонда художника Михаила Шемякина. В настоящее время занимает должность арт-директора Аукционного Дома «Аукционные сезоны Петербурга». Как художник состоялся в 1984 году, выступив в качестве организатора и участника знаменитой ленинградской квартирной выставки «Девять сподвижников». После этого был участником многочисленных выставок. Работы хранятся как в частных коллекциях, так и в собраниях музеев России, США и Японии.

Мажуга Александр, кандидат искусствоведения, доцент кафедры рисунка Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, член Санкт-Петербургского Союза художников. В 1980 г. окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина по мастерской книжной графики под руководством профессора Г.Д.Епифанова. В 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Специфика выразительного языка литографии. Современные материалы и технология авторской плоской печати». Автор 36 опубликованных научных и учебно-методических работ. Работает в области книжной и станковой графики (офорт, литография) и живописи (портрет, пейзаж). Участник 99 выставок (персональных, международных, всесоюзных и всероссийских, петербургских зональных и т.д.). Работы художника хранятся в собраниях музеев России, Украины, США, частных коллекциях России, Франции, США, Великобритании, Германии, Финляндии, Италии, Швеции, Голландии, ЮАР и других стран.

Яновский Игорь родился 29 июля 1982 года в Ленинграде. Современный художник, яркий представитель петербургского авангарда начала нулевых, работающий в оригинальной манере, которую он называет ИНФАНТИЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ — восприятие реальности в первоначальной форме, независимо от потоков информации сопутствующих объектам. Свежесть и необычность действия, особая духовность, передача в цвете положительных вибраций окружающей жизни и внутренних пространств отражены на полотнах Яновского, некоторые из которых достигают больших размеров, 3×6 м. У Игоря за плечами много выставок, большинство из которых персональные, участие в групповых, в том числе выставки в фонде художника Михаила Шемякина в Санкт-Петербурге, участие в выставке Андрея Бартенева в музее Зураба Церетели в Москве.

Пигина Людмила родилась в Ленинграде в 1971 году. Живописью занимается с 11 лет.
Окончила школу при ЛВХПУ им. Мухиной (теперь СПб ГХПА им. А. Л. Штиглица), занималась на подготовительных курсах при ЛВХПУ. Участница многочисленных выставок. Ее работы находятся во многих частных коллекциях.
По мнению Людмилы, субъективный реализм – сочетание двух точек зрения на искусство, объективного реализма — воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективного восприятия — нечто, вложенное в произведение художником от себя. В ходячем употреблении термин «Реализм» означает точное копирование деталей, по преимуществу внешних. Но копирование внешнего мира само по себе даже самой резкой реалистической теории никогда не представлялось целью искусства. В возможно верном воспроизведении действительности усматривался лишь залог творческой самобытности художника. Хотя было бы бессмысленно и бесцельно создавать ещё один мир, совершенно тождественный с существующим, поэтому художник отталкивается от реальности, но изображает её по своему, используя как свое, индивидуальное, восприятие, так и различные технические приемы.

Киселёва Алла, петербургская художница. Родилась в Ленинграде в 1962 году. Начала заниматься живописью в 2007 году. Её картины излучают свет, дарят тепло и делают мир более ярким. Картины художницы были представлены на выставках в Фонде Михаила Шемякина «Шар в искусстве» и «Образ смерти в искусстве», на выставке в музее «Лошадиная Сила». «Мои картины — это моя душа, мой диалог со Вселенной» — говорит Алла — «Открывая эту выставку, я открываю Вам свою душу и дарю Вам частичку своего сердца. Приглашаю Вас в мир Моего творчества».

Мироненко Наталья окончила Московский институт связи, экономист, бухгалтер. Увлечение рисованием появилось еще в самом детстве. Пробовала работать с глиной, ДПИ, декупаж… Работать с маслом начала в 2011 году.

Справки: по телефону +7 921 885-09-10
или электронной почте tbg@north-palmyra.ru


Метки: ,

Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться, чтобы оставлять комментарии.


При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна